Мотив трафик (ОП) —— обязательная подписка на канал
Отлог/отложка —— автоматическая публикация поста в определённое время и дату
Сетка —— несколько каналов, которые принадлежат одному человеку, зачастую реклама в них не продается отдельно
Стата «+++»(зелёная) —— прирост подписчиков за день/неделю/месяц
Юзернейм/линк —— ссылка на аккаунт
Пример @AndreyFNK
2/24−2 —— часа топа, после чего следует пост по тематике канала/24 лента, после следует удаление рекламного поста
Гарь —— означает, что рекламное
место горит
Приветка —— приветственный бот, который пишет человеку, когда тот подписывается на канал
Ответка —— короткое дополнение к рекламному креативу, которое выходит через пол часа после поста
УБТ —— условно бесплатный трафик
ЦА —— целевая аудитория
Креатив/крео —— рекламный пост
ER —— соотношения просмотров к числу подписчиков
Охваты/глаза —— просмотры
Пдп/тело —— подписчик
CPM —— стоимость рекламы за 1000 просмотров
В тематике психология — 900cpm.
Канал за сутки смотрит 15.500 человек. 15.500*0,9=13.950 стоимость рекламы в этом канале
В канале 25.000пдп и 6000 просмотров на пост 6000/25000=24%ER
Мца — мужская ЦА
Жца — женская ЦА
Сца — смешенная ЦА
Аудитория переливаемая из TikTok/YouTube/Instagram*

*Соцсеть, пренадлежит meta которая признана экстремистской компанией в Росси
Дешевый способ привлечения подписчиков. Зачастую такая аудитория неактивна и считается плохой
Ответка применяется только в тематиках с низким CPM
К примеру, место свободно на сегодня день, а время
уже 11:30 утра
Топ (первое число) — время, которое реклама висит последним постом

Лента (второе число) – время через которое удаляется реклама.
Термины, чтобы понимать о чем идет речь
Made on
Tilda